Моргрим Забоец Существо 4
Legacy контент.
Источник Неприятности в Отари
Внимание +11; ночное зрение
Навыки Атлетика +12, Выживание +12, Дипломатия +13 (+15 против демонов), Запугивание +15, Знание (демоны) +13, Общество +9, Религия +16, Ремесло +12.
Сил +3, Лвк +2, Вын +2, Инт +4, Мдр +1, Хар –1
Снаряжение жезл ужаса, книга заклинаний («Углублённый курс мистической мнемоники»), посох, сумка с реагентами.
КБ 19; Стойкость +11, Реакция +9, Воля +14
ПЗ 50
Неживой щит (движение, концентрация, мистический): если Моргрим становится целью атаки, когда рядом с ним находится существо-нежить более низкого уровня, Моргрим может поменяться с ним местами, чтобы целью атаки вместо него стала нежить Перемещение 20 футовУдар в ближнем бою посох +14, Урон 1d4+2 дробящийЗаклинания Моргрим может творить следующие заклинания волшебника (СЛ заклинаний 21, атака заклинанием +13). 2й кислотная стрела, непроглядный туман, устойчивость к энергии; 1й приказ, порыв ветра, волшебная стрела; Фокусы (2й) ступор, обнаружение магии, призрачный звук, магическая рука, сообщение, ледяной луч, щит Мистическая связь ( мистический) один раз в день Моргрим может израсходовать заключённую в его предмете силы магию, чтобы выбрать одно из уже сотворённых им в этот день заклинаний и сотворить его повторно. Восстановление заклинания происходит мгновенно, но для его сотворения необходимо совершить все необходимые действия. Некромант Моргрим работает со зловещими силами жизни и смерти и сфокусировался на изучении магии, способной помочь ему в этом. Он может творить ужас в качестве заклинания школы.
Внимание +11; ночное зрение
Навыки Атлетика +12, Выживание +12, Дипломатия +13 (+15 против демонов), Запугивание +15, Знание (демоны) +13, Общество +9, Религия +16, Ремесло +12.
Сил +3, Лвк +2, Вын +2, Инт +4, Мдр +1, Хар –1
Снаряжение жезл ужаса, книга заклинаний («Углублённый курс мистической мнемоники»), посох, сумка с реагентами.
КБ 19; Стойкость +11, Реакция +9, Воля +14
ПЗ 50
Неживой щит (движение, концентрация, мистический): если Моргрим становится целью атаки, когда рядом с ним находится существо-нежить более низкого уровня, Моргрим может поменяться с ним местами, чтобы целью атаки вместо него стала нежить Перемещение 20 футовУдар в ближнем бою посох +14, Урон 1d4+2 дробящийЗаклинания Моргрим может творить следующие заклинания волшебника (СЛ заклинаний 21, атака заклинанием +13). 2й кислотная стрела, непроглядный туман, устойчивость к энергии; 1й приказ, порыв ветра, волшебная стрела; Фокусы (2й) ступор, обнаружение магии, призрачный звук, магическая рука, сообщение, ледяной луч, щит Мистическая связь ( мистический) один раз в день Моргрим может израсходовать заключённую в его предмете силы магию, чтобы выбрать одно из уже сотворённых им в этот день заклинаний и сотворить его повторно. Восстановление заклинания происходит мгновенно, но для его сотворения необходимо совершить все необходимые действия. Некромант Моргрим работает со зловещими силами жизни и смерти и сфокусировался на изучении магии, способной помочь ему в этом. Он может творить ужас в качестве заклинания школы.